Войти

Регистрация



0
 x 

Корзина пуста

Открытие нового магазина. Раньше автоматизация была скорее исключением, чем обычным явлением. Теперь ситуация меняется, и автоматизированные предприятия становятся нормой. Все больше заказов поступает на автоматизацию как новых объектов, так и уже существующих. Это означает, что постепенно люди начинают понимать: автоматизация — действительно нужная и выгодная часть бизнеса. Правильнее было бы всегда продумывать систему автоматизации еще до запуска объекта, так как многое на объекте зависит от оборудования, функционала программного обеспечения. Автоматизация предприятия на начальном этапе сделает его работу по-настоящему эффективной.Важным моментом в принятии решения в пользу автоматизации часто становится выявление случаев недобросовестности персонала: воровство, подтасовка ценников. Еще одним побуждающим мотивом может стать желание быть не хуже других. Задаваясь целью автоматизации, не все клиенты до конца осознают назначение этой системы и не особо вдаются в те возможности, которые дает внедрение. Некоторые решают автоматизировать предприятие просто потому, что у конкурента автоматизация уже настроена. «Если автоматизация проводится просто потому, что клиент хочет, чтобы было «как у соседа», она не будет эффективной».Задумываясь о внедрении автоматизации на предприятии, многие считают, что это очень сложный процесс и боятся браться за его осуществление. На самом деле автоматизация — вполне реальная процедура, и она под силу каждому. Важно помнить, что автоматизация — это комплекс мероприятий, четко представлять задачи, которые хотят решить с ее помощью, и работать во взаимодействии с компанией-интегратором, прислушиваясь к его рекомендациям. В этом случае внедрение будет эффективным и станет настоящим помощником в бизнесе.Так, в центральной части города Звенигородка открылся новый современный продуктовый супермаркет "АСОРТІ".Это магазин для гурманов в ценовом сегменте «средний плюс-премиум».Компания "СИСТЕМА ДИЕЗ"выполнила комплексную автоматизацию супермаркета "АСОРТІ", в процессе которой было использовано торговое оборудование таких известных брендов:DATECS, DIGI, METROLOGIC, ZEBRA, OPTICON, MOTEX, LABAU.

В центральной части п.г.т.Чернобай,Черкасская обл.,открылся новый торговый центр "Апельсин". Даже для формата областного города,открытие торгового центра такого формата является высоким уровнем.На первом этаже ТЦ расположился продуктовый супермаркет на два автоматизированных рабочих места.Второй этаж заняли отделы непродовольственной группы.В автоматизации ТЦ,экспертами компании "Система Диез", было внедрено электронное торговое оборудование известных производителей и поставщиков.Так же было разработано и установлено видеонаблюдение,как внутреннее,так и наружное.Новым и уникальным направлением в техническом оснащении торговых объектов,явилось освоение монтажа и наладки аудио систем для озвучивания торгового зала.Эти системы используются как для музыкального фона,так и для рекламных целей.Аудиооборудование в данном случае было использовано компании Myers.

19 сентября в Черкассах открыли отреставрированный речной порт. В открытии принял участие вице-премьер министр Борис Колесников и глава Черкасской ОГА Сергей Тулуб.К этой знаменательной дате готовились владельцы кафе-бара "ПАРУС",совместно с компанией "СИСТЕМА ДИЕЗ".Эксперты последней точно,в срок, сумели провести локальную сеть,инсталировать электронное оборудование и обучить персонал кафе-бара "ПАРУС",работе по учету и автоматизации обслуживания клиентов.А их в тот знаменательный день было не мало.

Пять лет назад состоялось открытие обновленного супермаркета "КАЗБЕТ"в г.Черкассы.Рабочие места кассира оборудовали кассовыми аппаратами,т.к.владельцы сети приняли решение использовать в качестве  Системы Учета,(СУ), кассовый сервер.Дадим сравнительную характеристику автоматизации торгового объекта на кассовом сервере и POS-терминальном решении.Обычно при выборе решения для автоматизации торгового объекта,владелец в первую очередь обращает внимание на итоговую сумму коммерческого предложения,не обращая внимания на функционал непосредственно работы самой системы.Это есть огромная ошибка!Т.к.исходя из нашего опыта,в дальнейшем придется выложить немалую денежную сумму сервисной компании за обеспечение работоспособности торгового объекта(магазина,супермаркета и т.п.).Кассовый сервер состоит из трех составляющих,это кассовый аппарат+сам кассовый сервер+учетная программа.А POS-терминальное решение работает независимо от учетной программы, это намного надежней.И работоспособность торгового объекта не зависит от выхода из строя того,или иного рабочего места кассира(РМК).При сбое на кассовом сервере,можно грубо сказать,что магазин будет парализован.А это полная остановка товаро-денежного потока и негодование покупателей стоящих возле касс.При автоматизации на кассовом сервере используется больше оборудования,это преобразователи,так называемые "коробочки",которые так же дают сбой,или выходят полностью из строя,т.к. в большинстве, их производят в кустарных условиях.При POS-терминальном решении используется качественное,проверенное брендовое оборудование.Как исключение,возможно использование вместо дорогих POS-систем,обычные пользовательские ПК,что намного удешевляет проект.И еще один наблюдательный штрих:обратите внимание на то,какое оборудование и ПО используют крупные сети ритейла,такие как АТБ,СИЛЬПО и т.д. Довершением к вышесказанному является то,что владельцы супермаркета "КАЗБЕТ"поменяли свое изначальное мнение, на POS-терминальную решение.С чем эксперты компании "СИСТЕМА ДИЕЗ"удачно справились.Вывод:кассовые сервера уступают POS-терминальным решениям,при этом стремительно теряя свои позиции на рынке автоматизации.

Один день понадобился инженерам компании "СИСТЕМА ДИЕЗ",для того,чтобы полностью автоматизировать учет в магазине "ПРИРОДА",Звенигородский район.Указанный торговый обьект реализует различные зоотовары,товары для сада и огорода.И для обеспечения полного денежного учета,а так же товарооборота,(насчитывает около 5 тыс.наименований),крайне необходима комплексная автоматизация в торговле.Чем еще интересен данный проект,это тем что для обеспечения идентификации сыпучих веществ,(сухой корм для животных,напр.),был установлен термотрансферный принтер,который формирует и выдает этикетку с штрих-кодом,указанием наименования,производителя товара и т.п.Также в процессе обеспечения автоматизации были использованы весы с чекопечатью DIGI SM 100+,которые уже не однократно проявили себя,как надежные и точные весоизмерители.Хозяин магазина "ПРИРОДА"теперь может быть вполне спокоен за своевременный товаро-денежный учет и качественное,быстрое обслуживание своих клиентов.