Войти

Регистрация



0
 x 

Корзина пуста

Зачем нужна система автоматизации в ресторане? Какие проблемы решает? Какие средства для этого использует? Какие инструменты предоставляет? Кратко ответим на эти вопросы, используя многолетний опыт экспертов компании "СИСТЕМА ДИЕЗ". Рассмотрим наш комплекс автоматизации ресторана, бара, фаст-фуда, пиццерии и т.п., "ЛИБРО". Данный программный комплекс разработан нашими коллегами и сертифицирован на территории Украины и используется уже в около тысячи объектов общественного питания, некоторые обще известные сети, такие как:"Пицца Челентано", "Картопляна Хата", сделали свой выбор в пользу ПК "ЛИБРО". Сам по себе, программно аппаратный комплекс специально разработан для обеспечения учета и контроля на предприятиях общественного питания любого формата. Среди основных задач стоящих перед владельцами предприятий питания, которые помогает решить система автоматизации, можно выделить такие: Борьба с воровством персонала; Улучшение качества обслуживания; Помощь в управлении предприятием; Обеспечение сохранности и конфиденциальности данных. Конечно, все описанные задачи каким-либо образом решаются в любой системе автоматизации, но в отличие от прочих систем, "ЛИБРО" позволит Вам непосредственно контролировать абсолютно все процессы работы Вашего предприятия, управлять ими и видоизменять практически без ограничений. Это достигается за счет функциональной гибкости, присущей комплексу "ЛИБРО".

На протяжении первой половины июля в г.Черкассы на месте сети «Spar», открылись новые супермаркеты сети «Сiльпо». Хронология открытия: 10 июля новый магазин «Сiльпо» откроется по адресу: бул. Шевченка,470 , на месте супермаркета «Spar-3»; 14 июля магазины «Сільпо» откроются на месте двух магазинов: «Spar-2», по адресу: ул. Сумгаитская,24 и «Spar-4», по адресу: ул.Ільина,411. А 16 июля откроется четвертый новый магазин «Сільпо» в Доме торговли по адресу: бул. Шевченко,207, на месте супермаркета «Spar-1». Во время открытия последнего супермаркета «Сільпо», выступала группа «Друга ріка», а так же розыгрывались призы, конкурсы. Сотрудники всех четырех бывших магазинов «Spar» по решению остались работать в «Сільпо», а так же открыты дополнительные вакансии, поскольку планируется увеличение персонала. На сегодняшний день это самая крупная сеть в областном центре, где работоспособность и быстроту обслуживания покупателей, (клиентов), обеспечивает и поддерживает сервисная служба компании "Система Диез".

Ответ на этот вопрос с каждым днем становится очевидным все более широкому кругу людей. Наиболее активным, а соответственно и важным звеном в комплексной системе безопасности являются непосредственно системы видеонаблюдения. Главное преимущество электронных систем охраны – круглосуточный мониторинг и запись событий. В случае возникновения ЧП оператор охранных систем может прокрутить запись событий назад и получить полную информацию по конкретному ЧП. В этих случаях руководителям предприятий рекомендуется отнестись к системе охранного видео наблюдения более серьезно, так как недостаточное вложение денежных средств и экономия их приведет к тому, что система будет не закончена и иметь «дыры». Как пример: в июне этого года, нашей компанией было произведено переоснащение системы видеонаблюдения Черкасской Торгово-Закупочной базы. И теперь на мониторе возможно фиксировать не только автомобили, но и их регистрационные номера. Пример, когда система видеорегистрации осуществляется на базе персонального компьютера. В феврале этого года, компания "Система Диез", обеспечила видеоконтроль в торговом зале одного из минимаркетов. После установки видеокамер и платы видео захвата (для видеозаписи), через пару дней, в магазине была совершена кража денежных средств из кассового ящика через торговый прилавок. Это ЧП было записано на камеру,идентифицированы лица участников кражи...

В мае наши эксперты начали комплексную автоматизацию сети магазинов и лечебниц для животных. Планируется внедрение нового программно-аппаратного комплекса на базе терминала первичного учета, GSM модема и программного обеспечения, на порядка десяти торговых точках (ветаптек) в радиусе до 200 км. Данное решение легко интегрируется в учетную программу, типа 1С, простота инсталяции и использования, высокая скорость обмена данными, при действительно низких материальных затратах, по сравнению с аналогичными проэктами и решениями и есть наше конкурентное преимущество!

Данный программно-аппаратный комплекс для розничной торговли, есть ни что иное, как оптимальное предложение в период экономического кризиса. Ведь при самом оптимальном подсчете автоматизация одного магазина (маркета) обходится собственнику около десяти тыс. грн., предложенный нами комплекс в последующем обходится в ЧЕТЫРЕ раза дешевле. Хотя вообще о деньгах при этом рассуждать не стоит, т.к. вся автоматизация магазина, (судя из собственного опыта), окупается владельцу максимум за два-три месяца, но все же..... С помощью установленного ПО собственник розничной точки может получать различную информацию из кассового аппарата, который находится на неограниченном удалении. А также имеет следующие возможности: запрограммировать товары, получать информацию о выторгах, получить информацию о товарных остатках на той или иной торговой точке, контролировать рабочее время продавца и мн. др.