КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ ТОВАРНО-ДЕНЕЖНОГО УЧЕТА:

♦ ОБЪЕКТОВ ТОРГОВЛИ (ритейл) "супермаркеты", "магазины у дома": опт, розница.

♦ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ: рестораны, кафе-бары, пиццерии и т.п.

♦ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ: оперативно-складской учет, (перемещение, остатки, наличие).

 

ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА

♦ обучение работе кассиров,

♦ программирование,

♦ регистрация фискальной кассовой техники (кассовые аппараты, фискальные регистраторы) в ГНА.

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ТОРГОВОГО ЛБОРУДОВАНИЯ:

♦ термопринтера, сканеры штрих-кода, терминалы сбора данных, весового оборудования (калибровка, юстировка, поверка в органах стандартизации и метрологии).

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И МОНТАЖ

♦ противокражных систем, видео-наблюдение, прокладка локальных  компьютерных сетей.

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАСХОДНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ:

♦ доставка, широкий выбор.

 

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСА СЕРВИСНЫХ УСЛУГ В РЕЖИМЕ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ КЛИЕНТА.

 

Мы осуществляем не только продажу оборудования, но и внедрение и запуск магазина. В структуру Компании "Cистема Диез" входят центры разработки программного обеспечения и исследований торговых технологий, автоматизации розничной торговли, систем защиты от краж, ресторанных систем, систем этикетирования, весового оборудования, расходных материалов и технического обслуживания, что позволяет реализовывать проекты любой сложности. Компания осуществляет внедрение проектов, доставку оборудования и сопровождение клиентов по всей территории Украины.

 

Вы ВСЕГДА можете отправить нам свой вопрос, заказ или просто контакты для связи с Вами по Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., или прямо с сайта написать сообщение с помощью формы отправки сообщения. Мы обязательно свяжемся с Вами и решим все вопросы.

 

ЭТАПЫ АВТОМАТИЗАЦИИ:

♦ Встреча менеджера проекта с клиентом на его объекте. Исследование объекта.

♦ Представление коммерческого предложения. Ознакомление клиента с оборудованием. Согласование и утверждение стоимости проекта.

♦ Утверждение плана ведения проекта:

дата отгрузки оборудования;

начало и сроки монтажных работ;

место (у клиента или на стенде в компании) и сроки обучения;

дата открытия.

♦ Подписание договоров:

на поставку оборудования;

на внедрение (если необходимо, на сопровождение объекта);

на монтажные работы;

на обслуживание в нашем СЦ  фискального оборудования,или комплексное обслуживание.

♦ Выставление счетов и оплата их клиентом.

♦ Реализация проекта в соответствии с планом ведения проекта.

♦ Открытие объекта и дальнейшее сопровождение.