Войти

Регистрация



0
 x 

Корзина пуста

  • КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ товаро-денежного учета:
  • ОБЪЕКТОВ ТОРГОВЛИ (ритейл) \"супермаркеты\", \"магазины у дома\": опт, розница.
  • ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ: рестораны, кафе-бары, пиццерии и т.п.
  • ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ: оперативно-складской учет, (перемещение, остатки, наличие).
  • ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА, обучение работе кассиров, программирование, регистрация фискальной кассовой техники (кассовые аппараты, фискальные регистраторы) в ГНА.
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ электронного торгового оборудования: термопринтера, сканеры штрих-кода, терминалы сбора данных, весового оборудования (калибровка, юстировка, поверка в органах стандартизации и метрологии).
  • ПРОЕКТИРОВАНИЕ И МОНТАЖ противокражных систем, видео-наблюдение, прокладка локальных  компьютерных сетей.
  • ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАСХОДНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ: доставка, широкий выбор.
  • ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСА СЕРВИСНЫХ УСЛУГ В РЕЖИМЕ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ КЛИЕНТА.

 

Мы осуществляем не только продажу оборудования, но и внедрение и запуск магазина. В структуру Компании \"Cистема Диез\" входят центры разработки программного обеспечения и исследований торговых технологий, автоматизации розничной торговли, систем защиты от краж, ресторанных систем, систем этикетирования, весового оборудования, расходных материалов и технического обслуживания, что позволяет реализовывать проекты любой сложности. Компания осуществляет внедрение проектов, доставку оборудования и сопровождение клиентов по всей территории Украины.

Вы ВСЕГДА можете отправить нам свой вопрос, заказ или просто контакты для связи с Вами по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., или прямо с сайта написать сообщение с помощью формы отправки сообщения(FAQ). Мы обязательно свяжемся с Вами и решим все вопросы.

Этапы автоматизации:

 

  1. Встреча менеджера проекта с клиентом на его объекте. Исследование объекта.
  2. Представление коммерческого предложения. Ознакомление клиента с оборудованием. Согласование и утверждение стоимости проекта.
  3. Утверждение плана ведения проекта:
    • дата отгрузки оборудования;
    • начало и сроки монтажных работ;
    • место (у клиента или на стенде в компании) и сроки обучения;
    • дата открытия.
  4. Подписание договоров:
    • на поставку оборудования;
    • на внедрение (если необходимо, на сопровождение объекта);
    • на монтажные работы;
    • на обслуживание в нашем СЦ  фискального оборудования,или комплексное обслуживание.
  5. Выставление счетов и оплата их клиентом.
  6. Реализация проекта в соответствии с планом ведения проекта.
  7. Открытие объекта и дальнейшее сопровождение.