Корзина
0 шт.
Итого: 0.00 грн.
Услуги
Сейчас 79 гостей онлайн
Услуги Печать

КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ товаро-денежного учета:

ОБЪЕКТОВ ТОРГОВЛИ (ритейл) "супермаркеты", "магазины у дома": опт, розница.

ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ: рестораны, кафе-бары, пиццерии и т.п.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ: оперативно-складской учет, (перемещение, остатки, наличие).

ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА, обучение работе кассиров, программирование, регистрация фискальной кассовой техники (кассовые аппараты, фискальные регистраторы) в ГНА.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ электронного торгового оборудования: термопринтера, сканеры штрих-кода, терминалы сбора данных, весового оборудования (калибровка, юстировка, поверка в органах стандартизации и метрологии).

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И МОНТАЖ противокражных систем, видео-наблюдение, прокладка локальных  компьютерных сетей.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАСХОДНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ: доставка, широкий выбор.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСА СЕРВИСНЫХ УСЛУГ В РЕЖИМЕ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ КЛИЕНТА.

Мы осуществляем не только продажу оборудования, но и внедрение и запуск магазина. В структуру Компании "Cистема Диез" входят центры разработки программного обеспечения и исследований торговых технологий, автоматизации розничной торговли, систем защиты от краж, ресторанных систем, систем этикетирования, весового оборудования, расходных материалов и технического обслуживания, что позволяет реализовывать проекты любой сложности. Компания осуществляет внедрение проектов, доставку оборудования и сопровождение клиентов по всей территории Украины.

Вы ВСЕГДА можете отправить нам свой вопрос, заказ или просто контакты для связи с Вами по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , или прямо с сайта написать сообщение с помощью формы отправки сообщения(FAQ). Мы обязательно свяжемся с Вами и решим все вопросы.

Этапы автоматизации:

  1. Встреча менеджера проекта с клиентом на его объекте. Исследование объекта.
  2. Представление коммерческого предложения. Ознакомление клиента с оборудованием. Согласование и утверждение стоимости проекта.
  3. Утверждение плана ведения проекта:
    • дата отгрузки оборудования;
    • начало и сроки монтажных работ;
    • место (у клиента или на стенде в компании) и сроки обучения;
    • дата открытия.
  4. Подписание договоров:
    • на поставку оборудования;
    • на внедрение (если необходимо, на сопровождение объекта);
    • на монтажные работы;
    • на обслуживание в нашем СЦ  фискального оборудования,или комплексное обслуживание.
  5. Выставление счетов и оплата их клиентом.
  6. Реализация проекта в соответствии с планом ведения проекта.
  7. Открытие объекта и дальнейшее сопровождение.

 

"Система-Диез": Украина, 18000, г. Черкассы, ул. Кирова, 73/3, (завод "Рембыттехника") 2 этаж, оф. № 2
тел. (0472) 38-36-80 (отдел продаж), 38-36-79 (отдел сервиса); тел./факс (0472) 32-07-77, e-mail: diez@2upost.com

© 2011 Система Диез. Все права защищены.

canakkale canakkale canakkale truva search